Про персонажа и его жизнь
На игру я заявился Архатом (по идее через "д", но соглашусь с большинством), бродягой-охотником из одного мелкого племени, входящего в народ Халет. Человеком Архат был немногословным и созерцательным, поэтому достигнув возраста самостоятельности (именно об этом свидетельствовало ношение косичек), отправился жить в лес, где соорудил избушку, и в дальнейшем появлялся в родном селении (юго-западнее крепости Аматорн) только по большой необходимости, хотя несколько раз в год все равно навещал родню, заранее отложив хороших шкурок или каких еще полезностей на подарки. Гораздо чаще он бывал у эльфов в крепости, так как они были гораздо менее суматошными и не ходили вокруг него кругами с причитанием "племяш, ну когда ты женишься, ну давай мы тебе домик построим, козу взаймы дадим...".
Последние несколько лет в воздухе нарастало некое напряжение. Не то, чтобы он видел толпы орков и дымы на севере, но какие-то предчувствия заставляли охотника откочевывать все западнее, и следовательно чаще бывать в крепости. Эльфы правда не выказывали ему теплых чувств, по крайней мере поначалу, но даже самых нетерпимых из них вполне устроило присутствие живой детали пейзажа, которой Архат большую часть времени и являлся. Временами он приносил в крепость что-то полезное, новости или свежедобытую дичь, которую обменивал на сложные в изготовлении вещи вроде иголок и крючков, а также какие либо знания.
Появление в крепости других людей изрядно порвало этому отшельнику шаблон, потому что им все время было что-то надо, они активно взаимодействовали с эльфами, требовали от них уважения к младшей расе, и вообще наводили кипеж. Поначалу у него возникла идея посвататься к какой нибудь из сестер, потому что они были, во первых не из его деревни, во вторых, их родня куда-то подевалась, поэтому сразу половиной замороченных обычаев можно было принебречь, а в третьих - и за меч и за инструменты держаться привыкли, с гномами общались. Но понаблюдав за ними немного, Архат решил, что душевное равновесие дороже. Опять же, он не сомневался, что эти две воительницы скоро или отправятся дальше, или эльфы их выгонят, устав это все терпеть, а неприятный осадок весь упадет на его голову. И то, что новые люди и воины гарнизона вполне поладили и устраивают какие-то совместные дела изрядно его удивляло. А что, можно было вот так?
Появление бежавших узников с севера прошло как-то мимо молчаливого охотника. Он отлично понимал, что ничем не сможет им помочь, а значит лучше не мешать. Скорее всего, если бы они остались здесь жить, то спустя год-другой он бы и дошел естественным путем до знакомства и общения.
Когда началась суматоха с поисками засланца, Архат почти не сомневался, что его, как замкнутого одиночку, который шныряет где ни попадя, выгонят из крепости хотя бы ради проверки, и испытад большое облегчение, когда какой-то невесть откуда взявшийся кинжал в его руках оказался просто неприятной на ощупь штуковиной. Сбегающего темного майя попытался поймать, думая, что это просто у больного эльфа крыша протекла окончательно, и только после объяснений более сведущих в этом воинов поверил, что то был вражеский засланец.
После окончания действия игры, он скорее всего проводил бы воительниц до своей деревни (посланец с Химринга спрашивал его о возможности девушкам поселиться там), и отправился бы дальше жить в лесу. Войну встретил бы или в крепости или в каком-то местном ополчении и погиб бы как нибудь по дурацки, ибо сражаться не умел совершенно, и стрелял только из довольно легкого охотничьего лука.
Пожизневое Пожизневое
Надо как-то усмирять своих тараканов перед играми, а то они все портят. Архат во многом получился таким, каким он получился потому что меня опять загрызли неотданные долги, а это вот ощущение, что "ты не сделал, а значит не можешь идти вперед", оно очень выжирает ресурсы. Именно поэтому я довольно поверхностно готовился к игре и не придумал кого нибудь более завязанного в событиях. И на самой игре не было сил как-то участвовать в делах. А когда вечером немного отпустило, то встревать в разговоры было уже как-то странно по логике персонажа. В итоге я почти все время был просто молчаливым зрителем, который стоял где нибудь неподалеку, иногда являя сложные щи по какому нибудь поводу. Еще меня немного переехало эльфийским расизмом, так как я частенько паранойю, что я вот скучный, серый, морально нестойкий и вообще неприятный, а все собеседники как на подбор прекрасные эльфы, рыцари без страха и упрека и вообще яркие и интересные личности. А на игре эта ситуация сложилась прям таки во всей своей красе. Я очень благодарен за такие разные эльфийские характеры и мировоззрения, но такой вот оживший кошмар темарушки.
А здесь лежат фоточки с игры
Ну и в заключение: Спасибо Дине и Дэй за красивую игру, Тандилю сотоварищи за приезд, Филат за