Делать было нечего, дело было в середине дня, поэтому ваш покорный слуга отправился в Кисловку, где ему кое кем остроухим была, если не обещана, то достоверно предсказана компания интереснейших существ. По дороге случился еще один забавный момент - вчера перед турниром мы с Енотом сошлись во мнении, что пока не принимают за исламского террориста, бороду можно растить дальше. Сегодня же, идя по Кисловке, услышал кусок разговора мимо проходящих, что мол развелось тут этих сынов ислама, ступить негде.
Компании у Лаурэ не обнаружилось, зато была Альвдис (корифей, саксаул и тэ пэ), которая оную компанию успешно и заменила. Мне почти сходу был вручен фотоаппарат, и, фигурально выражаясь - обязанности летописца. Занимались они созданием кошельков из кожи, и за этой работой было очень интересно наблюдать, а уж слушать разговоры... Было множество смешных историй (и даже коронная гномская байка про то, как подмастерье стал мастером, пошла на ура), тонны интереснейшего ролевично-социологического матана, вкусные пирожки и витающие в голове в огромном количестве разнообразные задумки на будущее. Вкратце - наносить узор с помощью колесика на ручке - для меня настоящий прорыв. "Суть реформ Дэнетора в основном заключалась в том, что он собрал действительно все налоги" (с)
Когда основы для кошельков были сделаны, то баланс сильно сместился в сторону вкусноты и веселых историй. Ваш покорный слуга впервые в жизни попробовал этих грешных куропаток, услышал историю про "...мальчика убили..." от самого "мальчика", и еще кучу других, совершенно потрясающих историй. Особенно лес, который не терпит топора, поразил.
В целом, пребывание в этом доме мне регулярно напоминает коростелёвскую фразу:
Когда к Сюэли приехал в гости Леша из Москвы, бабушка обрадовалась, все подкладывала Леше на тарелку бао-цзы и сетовала, что он худенький и бледный, а на Сюэли ворчала, что он здоровый бугай.
И как это трогательно, когда тебя уговаривают больше не переходить Кисловку вброд ночью. Честно скажу, ходить по затопленному мостику - фигня, вот ехать 6 километров по лесной дороге, с довольно глубокими и местами заполненными водою колеями (а середина, соответственно размокшая) - это действительно неприятно. И вспоминая диалог с Элненом, на счет того, что мерило эпичности и романтики находится исключительно в голове.
Стою на площади перед ДК, жду автобуса. Гляжу на дома, как же всё симметрично, думаю. Смотрю направо, там столб, довольно кривой от встречи с каким-то автомобилем. Думаю, должна ведь и здесь быть симметрия, перевожу взгляд налево, и точно, левый столб тоже крив (хоть и по-другому), и тоже от встречи с машиною.