Третий и последний день Персиба, бедолага Тимур с утреца идет на Брейн, а мы счастливо отсыпаемся.
читать дальшеТочнее нет, не отсыпаемся. По крайней мере я, подгоняемый жаждой обрести футболку с символикой, встал чуть позже восьми и уже полдесятого уезжал с Обского моря на электричке. Сила моего хорошего настроения была такова, что водитель автобуса высадил меня напротив станции, а не на остановке, что сократило путь вдвое. Причем я ему вообще ничего не говорил, и если вам было нужно куда-то и срочно, то вы знаете, как водители относятся к "остановите на углу, пожалуста". Станция была прекрасна в свежевыпавшем снежке и пробивающееся сквозь дымку солнце делало мир подобным старинной открытке. Здесь мне удалось купить льготный билет. Попутно обнаружил, что в студенческом, похоже, печати ставятся каждый курс, а не семестр, поэтому вчера я на Сеятеле, мягко говоря, дурака свалял. Отлично прокатился в теплом и уютном вагоне, и даже злодей_с_баяном не пришел, возможно просто отсыпался после своей вредительской работы. Вместо 13 автобуса проехался на 28, который в плане улиточьей скорости ничем не отличается от своего брата, таки дочитал "Мастера ветров и закатов", осталось чувство, что надо было читать его в том же состоянии, которое требуется для лемертовских стихов, а я был такой благодушный от
Отвлекусь от повествования, чтоб сказать Эрин, Еноту, Ёльфу и брату Свену, что я очень благодарен за то, что вы меня хвалите. Да, гордыня может быть безумно плохой штукой, но когда твои действия годами принимали как должное, или неправильное, то так оттаиваешь и размякаешь от простого "ты молодец".
Напротив какой-то стройки увидел лесных братьев, идущих вдоль забора, хотелось позвонить им и помахать через стекло автобуса, но денег на телефоне, как назло, не было. Поздоровались уже в холле, где по причине раннего времени (около 11) еще почти никого не было. Футболки не продавали, и сказано было, что появятся они только в перерыв после 4 тура ЧГК. Побегали немного по зданию с Ёльфом, потом я традиционно уже завалил всех причастных едой и чаем. Интересно, что в этот день все томские команды посадили в ряд, от угла зала, и до центра. Непонятно, была ли это случайность, или некий злокозненый замысел. Постепенно подтянулась моя команда, все опять хвалили печеньки, что меня изрядно удивило, так как не убраные из мандаринов семечки придали начинке совершенно не тот вкус. Вокруг троих из леса скристаллизовались всякие классные ребята, и мы даже устроили всеобщие обнимашки, почти раздавив Эрин, оказавшуюся в центре. Таня из Иркутска тоже пришла, и выспросила у нас всяких рецептов, в том числе и печенек, и масалы и много чего еще. У Енота и Жени обнаружились дайсы, причем енотовы были с очень красивыми цифрами "эльфийским" шрифтом.
Вопросы отвечали слишком торопливо, много чего могли бы взять, если бы еще чуток подумали, в перерыве мы с лесными ломанулись за футболками, моя команда проявила то ли солидность, то ли прижимистость, и в этой толчее участия не приняла. Как оказалось, футболочки были или на худеньких цветов жизни, вроде Эрин, или на братов близнецов Арнольда Шварцнеггера, в частности свою я запросто надел поверх футболки, рубахи и пуховой жилетки, в которых обычно хожу. На втором туре был странный вопрос о том, как спелеологи на жаргоне называют узкие неудобные щели. Я не бог весть какой спелеолог, но таки щели всегда называли шкуродерами или шклевотниками, если там еще и слякоть. Однако ответ был - соковыжималка. Потом выяснилось, что такое название есть в жаргоне англоязычных спелеологов, но неприятный осадочек, связаный с тем, что в большинстве вопросов фигурируют неизвестные нам писатели, ученые и спортсмены, которых автор, если так подумать, вполне мог выдумать, остался. Также, кто-то подал апеляцию, в которой был наш ответ (овощечистка), и все наши странноватые построения, вроде того, что овощечистку иногда называют шкуродером. И это были не мы. Кто же вы, таинственные братья по разуму, или обладатели не в меру тонкого слуха?
В итоге на ЧГК мы 12, что хуже прошлогоднего седьмого или восьмого места. Встретил Фею, подругу Ёльфа, которая оказалась печальна до грубости, не знаю уж почему.
Удивительно но факт, Ваня несколько раз назвал меня Темаром. Вот что
Так или иначе моё настроение после окончания ЧГК без всяких видимых причин упало ниже плинтуса, и я прошу прощения у Эрин, которой я вроде говорил какую-то чушь на балконе. Как то действительно было непонятно и плохо.
Позавчерашний плов был поделен на три части, одну сьел я, другую Вова, а третью подарили Троим из леса. (Справедливо делить
Иисус же пошел на гору Елеонскую. А утром опять пришел в храм, и весь народ шел к Нему. Он сел и учил их. Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди, сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии, а Моисей в законе заповедал нам побивать таких камнями: Ты что скажешь? ... Он, восклонившись, сказал им:
-кто из вас без греха, первый брось на нее камень.
- Время собирать камни!
-
- Время собирать камни!
им было далеко...
Как это не удивительно, но стоило мне выйти из здания, как настроение начало повышаться, и на станции электрички я снова почти отрывался от земли от осознания необыкновенной волшебности этого мира. Там я, кстати, увидел студентов-художников, одна из которых была удивительно похожа на Ёльфа, и таких же непосредственных. Я слишком хотел спать для знакомства с этими веселыми людьми, но обрывки всяких историй, вроде папки с композициями, уехавшей в Искитим без хозяина, послушал ненарочно.
Вечер прошел замечательно, прогулялись с Никой, хоть и не долго, потом вместе с Лешей Масловым были в гостях у тёти Лены, где обсуждали будущие походы, реки и пещеры, смотрели старинные и современные видео про походы, от которых просто кровь стынет в жилах. То чувство, когда ты бы там просто помер, а эти ребята, которым сейчас за семьдесят, а на пленке - едва за двадцать, даже не пафосно превозмогают, а делают свое, пусть почти непосильное, но дело, с шутками, прибаутками
И, да, сегодня я не пеку печенек, а допечатаю и спать!